Главная

/

Политика возврата билетов

Политика возвратов

Бывает так, что заказанное мероприятие по каким-то причинам приходится отменить. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами отмены мероприятий и экскурсий Возврат денег — это важно!

Если отменяете вы

При отмене мероприятия или экскурсии за 72 часов или более до ее начала, мы возвращаем 100% от суммы внесенной предоплаты, если в описание мероприятия не указано иное. Исключение составляют входные билеты и трансферы. Билеты с открытой датой (билет где дату после покупки нужно согласовать с организатором) можно вернуть в течение 3 дней с момента покупки.

В случае, если отмена происходит менее чем за 72 часов до начала, сумма предоплаты не возвращается.

Если отменяет организатор

Во всех случаях, когда мероприятие отменяеторганизатор, мы гарантируем возврат в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.

Отмена билета в музей или трансфера

Билеты в музеи, на смотровые площадки, вертолетные экскурсии, шоу и некоторые виды трансферов (уточняйте у менеджеров) нельзя отменить или перенести на другую дату. Возврат 0% от внесенной предоплаты.

Отмена мероприятия по погодным условиям

Если мероприятие (экскурсия/свидание/фотосессия и прочее) было отменено организатором по причине погодных условий (дождь, снег, гроза, град и т.д.), и вы не смогли пойти на мероприятие в другой день или не согласились заменить его аналогичным, мы гарантируем вам возврат 100% от оплаченной онлайн суммы.

Если вам не понравился организатор

Напишите нам, объясните ситуацию — мы обязательно разберемся в сути произошедшего и в результате примем решение о возврате как можно скорее.

Как предупредить об отмене

Просто напишите гиду личное сообщение на сайте о том, что вы хотите отменить экскурсию, либо в личном кабинете нажмите «отменить заказ». Также вы можете позвонить или связаться с помощью мессенджеров.

Если мероприятие отменяет организатор, он также свяжется с вами через личный кабинет, по телефону или с помощью мессенджеров.

Изменение даты мероприятия

Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату мероприятия после совершения оплаты, необходимо согласовать это с гидом через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение об изменении даты. Дополнительные сборы за это не взимаются.

Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по вине организатора или покупателя, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.

В случае, если дата заказа была изменена по желанию покупателя, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно последней согласованной даты.

Условия осуществления возвратов

Все возвраты оформляются в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения, кроме билетов с открытой датой. Возврат осуществляется согласно правилам, описанным выше и автоматически поступает на рассмотрение, если статус вашего заказа является отмененным (при этом его не будет видно в личном кабинете). Также возможны иные случаи, при которых необходимо предоставление клиентом банковских реквизитов.

Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на сайте, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, заполнив соответствующую форму. Обращения через форму рассматриваются в течение 14 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее). После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка. Если в течение 14 дней после оформления возврата вы не получили деньги,